plg_search_jdownloads
plg_search_jcomments
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Материалы
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Поиск - Метки

Авторизация

Сегодня:Сегодня:3
Всего: Всего: 1724630
 


Добрый день, дорогие друзья! На днях мне принесли на диагностику ноутбук с Windows 10, на котором перестала работать кнопка "Пуск". Система никак не реагировала на кликание мышкой по этой кнопке.

 

Необходимо отметить, что одновременно с отказом кнопки "Пуск" перестали работать практически все остальные элементы панели задач Windows: не работал поиск, также не работал элемент управления проводными и беспроводными сетями. Как вы понимаете, при этом проблематичным стал стандартный запуск практически любого приложения, которое раньше было внутри интерфейса кнопки "Пуск".

В качестве обходного, но неудобного решения, для того, чтобы запустить какое либо стандартное приложение, вам необходимо запустить Проводник Windows (он, как правило, остается работоспособным), физически найти исполняемый файл приложения на жестком диске и запустить его.

Проблематичным также становится даже такая элементарная вещь, как удаление каких либо приложений (но благо, можно вызвать командную строку и запустить необходимый интерфейс путем выполнения appwiz.cpl ).

Когда я сам столкнулся с данной проблемой, я был уверен, что решение лежит где-то на поверхности, и пофиксить это не составит большого труда. Как показало дальнейшее развитие событий, я был очень-очень самонадеян :).

Доподлинно неизвестно, что именно приводит к возникновению данной проблемы, кто то грешит на кривые обновления, кто то - на собственную криворукость  при работе с системой, но результат всегда один - восстановление функциональности кнопки "Пуск" - задача непростая даже для достаточно опытного пользователя.

Первоначальный поиск в Яндексе показал, что проблема стала актуальной примерно полтора года назад, после очередного обновления Windows. Примерно к этому времени относится и достаточно подробная, обстоятельная статья, которой я руководствовался при попытке реанимировать кнопку "Пуск" на клиентском ноутбуке. Отдельного внимания заслуживает вот этот материал на сайте Microsoft (особенно доставляют комментарии).

В процессе решения данной проблемы я опробовал все способы, описанные в этом достаточно большом руководстве, за исключением "создания нового пользователя с правами администратора...", но все было безуспешно. И тут мне пришла в голову мысль как-то подменить неработающие компоненты этой злосчастной кнопки рабочими элементами. Так как переустанавливать Windows не хотелось, то я вспомнил про утилиту StartIsBack, которую я несколько раз ставил своим клиентам, на дух не переносящим новый интерфейс Metro, используемый в Windows 8-10.

И, камрады, эта идея сработала!!!! Функционал кнопки "Пуск" и прочих элементов панели задач восстановился в полном объеме. Я пока что не пробовал провести обратный эксперимент с удалением программы StartIsBack и проверкой, заработает ли кнопка "Пуск" после этого, так как не вижу в этом особого смысла. Да, программа StartIsBack - платная, но стоимость лицензии на два компьютера -  125 рублей, и к тому же программа имеет 30 дней полнофункционального триала. Так что можно сначала убедиться, что кнопка заработала, а потом и в качестве благодарности - купить лицензии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


МЫ Вконтакте и в Телеграм

Наша страница Вконтакте  Наш канал в Телеграм

Наши услуги

Установка и настройка серверов на основе Unix;
Консультируем по выбору конфигурации ПК;
Лечим телефоны и ПК от вирусов;
Прошивка телефонов, установка Windows
(с вашего дистрибутива)
Оформление и оплата услуг - на основе договора
с нами как юридическим лицом (ИП)

Контакты

Контакты владельцев сайта:
Страница DRVTiny: ссылка
Страница DMS: ссылка
Электропочта: тыц!!!
Адрес канала сайта на Яндекс-Дзен: 
ссылка

Индекс качества сайта